Брендирование -
это процесс управления созданным товарным знаком
ШЕВРОНЫ И НАШИВКИ
Шеврон - это нашивка на одежде, как правило, на форменной, которая обозначает принадлежность человека к какой-либо профессии или течению. Отличительным символом шеврона от обычной нашивки является его V-образная форма. Обычно шеврон располагается на верхней половине туловища: на рукаве, реже спине или груди.
ИЗДЕЛИЯ С ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ
Товарный знак (также товарная марка или торговая марка; обозначается «®» или «™») — это обозначение, цель которого обеспечить различие между товарами или услугами разных предприятий. Товарный знак представляет собой охраняемое право интеллектуальной собственности. Товарные знаки существовали в древнем мире. Ещё 3000 лет назад индийские ремесленники имели обыкновение запечатлевать свои подписи на художественных творениях перед их отправкой в Иран.
ПРОМОАКЦИИ
Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей)
Промо-одежда - это одежда с нанесённым на неё логотипом какого-либо бренда или компании, которая используется для проведения рекламных акций. Разнообразие промо-одежды сейчас очень велико: от обычных футболок и фартуков до элегантных платьев или стилизованных костюмов.
Промо-одежда - это одежда с нанесённым на неё логотипом какого-либо бренда или компании, которая используется для проведения рекламных акций. Разнообразие промо-одежды сейчас очень велико: от обычных футболок и фартуков до элегантных платьев или стилизованных костюмов.
РАЗНОЕ